10 мая 2016 г.

Семь фунтов брамсельного ветра

Команда:  г. Камышлов, МБУК Центральная детская библиотека им. П.П.Бажова, Школа № 1

Моё знакомство с книгами самого известного автора для детей – Владислава Крапивина,  началось со встречи с журналисткой нашей местной газеты «Камышловские известия» в  рамках Всероссийского Дня чтения. Она познакомила нас со своей любимой книгой «Журавлёнок и молния», и Галина Анатольевна так увлечённо рассказывала нам о главных героях и обо всём, что происходило с ними, что я решила обязательно познакомиться с творчеством этого замечательного автора.
 
И вот недавно я прочитала  книгу Владислава Крапивина «Семь фунтов брамсельного ветра»


В  романе говорится о девочке Жене, которая умеет постоять за себя, во всем всегда ищет справедливость.  Она умеет дружить и ее друзья-мальчишки ценят дружбу с ней.  Женька, как и я любит книги А. Грина о морских приключения, кораблях , парусах и парусниках. В книге рассуждали не только о кораблях и приключениях, в них так же было множество философских тем, таких как: «Во вселенной идет огромное строительство. Хаос преобразуется в гармоничную систему, когда эта система... Это всеобщее здание будет построено, каждая душа в нем ощутит, наконец, полное счастье  и полную радость… А пока строительство идет, каждый должен вложить в него свой кирпичик. Во всех своих жизнях, которые он проходит одну за другой..» И я полностью согласна с этим утверждением! Мы должны ждать и трудиться, вносить свой вклад в это строительство, чтобы добиться хорошего, полноценного мира!

Мне очень понравилось это произведение, понравились герои, удивило умение  автора описать мир таким, как видим его мы.  Я считаю, что это то произведение, которое нужно обязательно прочитать, как и все другие произведения замечательного автора. 
 
Ильиных Анна

Комментариев нет:

Отправить комментарий